четверг, 20 октября 2011 г.

Пилоты и НЛО: смерть в небесах.



Источник:Материал подготовлен на основании открытых англоязычных источников .
Автор:  John  Prytz
Перевод  с английского:  Владимир Качанов. 

Источник изображения:art-alex3036 


Фраза Неопознанный летающий объект предполагает, что  НЛО имеет сходство с летающими объектами нашей цивилизации и может фиксироваться земными пилотами. Так и происходит. Больше того, происходят столкновения НЛО и  Земных летательных  аппаратов. Имело место несколько инцидентов, которые привели к гибели  (предполагаемой гибели) или исчезновению  пилотов, а, иногда и  экипажей.

Фиксирование НЛО различными  пилотами (военными, коммерческими и частными), в настоящее время, исчисляется тысячами. Списки описанных встреч настолько обширны, что могли бы занять несколько томов … Вот несколько из наиболее известных историй.



ИНЦИДЕНТ НА ОСТРОВЕ МАУРИ (1947г). Этот инцидент повлек гибель двух офицеров пилотировавших боевые самолеты. Однако данный случай  имеет лишь косвенное отношение к пилотам и НЛО, так как не было прямого столкновения между объектами. По этому поводу имеется масса различных вымыслов. По понятным причинам эти вымыслы рассматриваться не будут.

Основная история вращается вокруг Гарольда Даля, его сына Чарльза и их собаки, которые находились вблизи острова Маори в Пьюджет-Саунд накануне 21 июня 1947 года. Данная дата является «официальным» началом эпохи НЛО. Они утверждали, что видели целый флот НЛО в виде «пончиков», который окружал другое НЛО, имеющее, судя по всему, какие-то проблемы. Объект, который  был в некотором бедственном положении, выбросил какие-то материальные шлаки, которые упали на лодку Даля и повредили ее, а, так же нанесли травмы Далю и его сыну и, к сожалению, убили их собаку. Материал шлаков, был передан следователям из армейской авиации: капитану Уильяму Дэвидсону и  лейтенанту Френку Брауну, которым  было поручено провести расследование. Они, вместе с полученным материалом, вылетели самолетом в  аэропорт Гамильтон, в Калифорнии. Но самолет разбился под Келсо штата Вашингтон, вскоре после вылета. Двое мужчин погибли. Но два других члена экипажа: сержанты Л.Тафт и Д.Мэтьюс  выжили, прыгнув с парашютами, после того, как самолет потерял левое крыло и хвостовую часть из-за пожара в левом двигателе. Согласно докладу специалистов ФБР, не было ни какой причины способствовавшей данной катастрофе…



ИНЦИДЕНТ С МАНТЕЛЛОМ  (1948г). Если случай происходит в неправильном месте в неправильное время, то  это как в случае с  Мантеллом.
Во второй половине дня 7 января 1948года в районе аэродрома Форт-Нокс штата Кентукки, патруль был уведомлен, о том, что крупный объект около 250 --300 футов в диаметре, летел  с запада, о чем доложили командованию аэродрома.
Военнослужащие, В том числе и командир, заметили после этого сообщения неизвестный объект. Свидетелями этого были  и военнослужащие с соседних аэродромов, а так же, он был замечен в соседнем штате Огайо. Объект двигался со скоростью до 500 миль,  меняя высоту от уровня земли до 10000 футов. Объект был одиноким, белым с красноватой бахромой по низу.
К сожалению, звено из четырех самолетов Р-51(Мустанг) из Кентуки, случайно оказалось в воздухе в непосредственной близости. Руководитель полета капитан  Томас Мантелл направил самолеты ближе к объекту, дабы определить, что он из себя представляет. Однако не все из них были в состоянии выполнить этот приказ. У одного из них был низкий уровень топлива, два других не имели достаточного количества кислорода, и не было смысла подниматься слишком высоко…Самолет Мантелла шел  буквально по следу. Это позволило ему описать внешний вид объекта. Он описал его как металлический  и огромных размеров. Короче, капитан Мантелл поднялся слишком высоко, где была нехватка кислорода, а остальное, как говорится уже история… Его самолет начал падать на землю и разбился на ферме к югу от Франклина, штата Кентукки.
Что касается объекта. Было несколько предположений  пытающихся объяснить произошедшее, но эти объяснения были не состоятельны изначально. Поэтому причина аварии Мантелла по-прежнему, официально признана неопределенной.

ИНЦИДЕНТ В КИНРОСС (1953г). 23-го ноября 1953 года старший лейтенант Феликс Монкла (пилот) и младший лейтенант Роберт Уилсон (оператор РЛС) были подняты из Кинросс базы ВВС США на F-89(Скорпион). Их задачей было расследовать вторжение в пространство американской авиации на американо-канадской границе в районе озера Верхнего, неизвестного самолета, который был обнаружен, на высоте 8000 футов, воздушной радиолокационной  станцией в штате Мичиган. На экране радара, объект и самолет были в виде двух всплесков. Потом они слились и на станции слежения предположили, что пилот Монкла пролетел над или под объектом и, что через какое-то время всплесков будет опять два…Но один всплеск исчез  и не появился вновь. Были предприняты попытки связаться с  лейтенантом Монклом по радио, но это не привело к результату. Была быстро организована поисковая операция, но не было обнаружено ни каких следов самолета и экипажа. И по сей день, ни каких следов так и не обнаружили…,несмотря на якобы имеющую место аварию в официальном отчете...


ИНЦИДЕНТ С ШАФНЕРОМ (1970г). Летчик капитан Уильям Шаффнер в сентябре 1970годанаходился по обмену в Британских Королевских ВВС на базе ВВС Бинброк. 8 сентября  радарами  в различных местах был обнаружен неизвестный объект. Для исследования объекта были подняты самолеты из разных баз в Исландии и Шотландии. Но объект играл в прятки. Он то появлялся, то исчезал на радарах. В конечном итоге, самолеты отказались от погони и вернулись на базы.
Когда пришла очередь капитана Шаффнера по расследованию и пресечению полета объекта, объект перестал играть в прятки и позволил офицеру произвести визуальный контакт. Шаффнер описал его как коническую форму ослепительно синего цвета. Длее объект исчез с радаров, как бы объединившись с самолетом Шаффнера.
Поиск шел в течение трех недель. Самолет был поднят со дна Северного моря. Сам самолет был практически невредим, ни какого механического повреждения, которое могло бы привести к катастрофе. Фонарь самолета  был на месте и невредим, но не было самого Шаффнера. Тело его так и не было найдено.

ИНЦИДЕНТ С  ВАЛЕНТИЧЕМ (1978г). Америка, Великобритания, так почему бы не Австралия? Один из многих наиболее необъяснимых случаев с НЛО, это события вокруг Фредерика Валентича 21 октября 1978 года.
В нескольких словах, на вечер этого дня, при  великолепной для ночных полетов погоде, г-н Валентич пилотировал частный самолет из Мельбурна  в Кинг Айленд в проливе Басса. Он сделал запрос о том,  находится ли какой-нибудь еще самолет в  зоне его полета. Этот самолет находился над   ним, а, называя вещи своими именами, это был НЛО. НЛО был замечен и несколькими независимыми свидетелями. Связь далее исчезла и г-н Валентич, его самолет и все исчезло без следа. Обширные воздушные и морские поиски не привели, к какому бы то ни было, результату. Нефтяное пятно и обломки  не были обнаружены, нет тела и ничего иного. Официальный доклад по расследованию этого дела так и не был опубликован.
......................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий