воскресенье, 28 августа 2011 г.

Такие разные мужчины, или женщины будьте внимательны в выборе мужчин


В субботу был в Светлогорске. Спустился к морю. В нескольких шагах от него находится скульптура известного мастера. Мое внимание привлекли три молодых мужчины, фотографирующие друг-друга на фоне скульптуры. Шутки ради я спросил у них: « Почему так робко? Может быть, на ручках у дамы сфотографироваться».
Шутка была воспринята всерьез и вот они уже фотографируются на руках у «Дамы»… Я тоже стал фотографировать, изначально даже не понимая, зачем мне все это. На всякий случай взял у них разрешение на размещение снимков. Они его дали охотно.






Лишь только дома, когда стал работать с изображениями, понял, что именно заставило меня сделать это. Каждый из парней по особенному усаживался на руки скульптуре. По моему мнению, это было связано с разным темпераментом и опытом каждого из них в общении с женщинами.
Полагаю, что женщинам будет интересно оценить, как каждый из них может повести себя в интимной обстановке. Но самое главное, поняв суть всего этого, Вы можете, общаясь с избранниками или просто с мужчинами определять по совершенно неприметным их действиям, что из себя могут представлять конкретно заинтересовавшие Вас представители сильного пола. Смотрите внимательно и выбирайте правильно, дабы потом не получилось так, что вместо ласк получите неприкрытую грубость…


Примечание. Никто из них так и не заметил, что женщина скульптура отворачивала голову от каждого из них. Как в жизни, многие из нас не замечают реакцию других, а поглощены лишь своей…

3 комментария:

  1. Меня настораживает сам факт, что мужчины устремились на руки к женщине... Однако, спросив мужа, получила ответ, что он бы мог тоже залезть на эту скульптуру. Значит, в первую очередь, думаю, мужчины воспринимают это как сооружение, на которое можно влезть, а не как женщину. А соответственно их поза - скорее поведение на высоте. Не находишь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Что нахожу я? Все они отдают отчет где сидят. Первый парень сама скромность...так и в жизни...он стесняется женщин. Второй--сама уверенность. Посмотри куда и как он поставил свою ногу...Он привык крутить девченками как ему вздумается. Третий парень--сама хитрость и коварство.В жизни девушка не заметит как окажется у него в постели.

    ОтветитьУдалить